Как добиться настоящего успеха в индустрии развлечений, медиабизнесе, маркетинге, сфере интернет-технологий, арт-менеджменте и других областях?
Каковы правила большой игры?
Только 26 и 27 июня в Москве в рамках масштабного международного события rASiA.com звездные профессионалы мирового уровня в деталях расскажут о том, как создавать коммерчески успешные проекты в условиях современной реальности, поделятся собственным опытом, секретами и ярчайшими кейсами.
TELL Academy – так называется новый уникальный формат, объединяющий образовательные лекции, семинары, мастер-классы и дискуссии, в ходе которых студенты и начинающие специалисты получат глобальный доступ к новейшим знаниям, узнают об идеях и трендах, которые изменят мир завтра, смогут задать вопросы экспертам высочайшего класса и даже обсудить с ними собственные стратегии.
TELL Academy - это верное направление для движения к вершинам бизнеса!
26 июня
10.00–19:00
Предусмотрены перерывы
на кофе-брейки и ланч
10.00-19:00
Предусмотрены перерывы
на кофе-брейки и ланч
Создание аудовизуального продукта, экспорт на новые рынки, опыт работы с Кореей и Японией. Как достичь успеха? Все, что нужно знать авторам, музыкальным продюсерам и исполнителям. Мастер-класс от легендарного продюсера Грейга Уоттса, чьи композиции регулярно занимают 1-е строчки в хит-парадах.
Грейг Уоттс, продюсер, издатель и владелец, DWB Music Ltd (Великобритания).
Грейг участвовал в создании альбома мега-популярной группы ARASHI, который в 2011 году стал альбомом номер 1 в мире, обогнав по количеству продаваемых копий таких исполнителей как Lady G a Ga и Adele. Под брендом DWB создал проект “Riskee”, подписал контракт на запись их альбома с All Around The World. Подготовил Kirsten Joy для участия в британском ТВ-шоу «Голос» (The Voice), где ее наставником стала сама Jessie J. Написал 4 трека для последнего альбома Kate Ryan, включая сингл No1 “Love Life” и сингл No3 “Robots”. Издал композицию LOLLIPOP исполнительницы Kumi Koda - сингла No1 по количеству скачиваний.
Кому этом может быть интересно:
Авторам, исполнителям, музыкальным продюсерам и всем, кто связан с музыкальным бизнесом и индустрией развлечений.
Основы глобального законодательства для работы в современном глобальном цифровом пространстве. Как промотировать и мотенизировать свой продукт, не нарушая законодательства.
Ian Penman, New Media Law.
Один из лучших юристов в области копирайтинга, индустрии развлечений и нью медиа. Ведет дела Microsoft, Sony, Warners и Disney, а также многих знаменитых артистов и селебрити.
Кому этом может быть интересно:
Создателям контента, маркетологам и всем, кто заинтересован в успешной монетизации своего продукта.
Креатив как основа успеха в индустрии развлечений, музыкальном бизнесе и арт-менеджменте. Креативное лидерство – средство достижения поставленных целей. Мастер-класс от директора Берлинской школы креативного лидерства.
Кларк Парсонс, управляющий директор, Berlin School of Creative Leadership.
Кому этом может быть интересно:
Всем, кто работает в индустрии развлечений, музыкальном бизнесе, ресторанном бизнесе, клубной индустрии, в сфере интернет- технологий, арт-менеджменте и галерейном бизнесе, в спортивной индустрии.
Роль менеджера для артиста. Менеджмент-компании как платформа для роста. Отношения между артистом и менеджмент-компанией. 7 советов от профессионала.
Кристиан Ульф-Хансен, исполнительный директор, C-Plan management.
Один из лучших и уважаемых специалистов в мире музыки. В начале своей карьеры работал в компании PRS и BMI, был руководителем работы с авторами и артистами, более 10 лет назад создал свою компанию Plan C Management вместе с David Blue, бывшим солистом группы Ultra Box. Занимается менеджментом ряда известнейших европейских музыкантов и групп, которые регулярно попадают в верхние строчки европейских и национальных хит-парадов. .
Кому этом может быть интересно:
Всем представителям индустрии развлечений, артистам и менеджерам, настоящим и будущим управленцам.