Festival
in English Видеотрансляция rASiA.com
Forum 2015 2014 2013 2012
Новости
28.04.2014

Познакомьтесь с самой влиятельной фигурой в индустрии китайской поп-музыки!

Билли Кох – основатель и официальный генеральный директор компании Ocean Butterflies, он превратил ее в лидирующий независимый музыкальный цех Азии, выпустил более 200 альбомов певцов из Сингапура, Малайзии, Таиланда, Гонг-Конга, Тайваня, материкового Китая и США. Познакомимся с его восприятием музыки будущего.

«Я всегда хотел побывать в Москве, но не мог подобрать подходящего момента. Недавно вместе с  Грегом Уоттсом из Великобритании мы спродюсировали песню, которая стала результатом сотрудничества британского певца Эби и китайского исполнителя и автора песен Дона. Мы оба, я и Грег, подумали, что было бы интересно привнести данное сотрудничество в стиле «Запад встречается с Востоком» в Москву, где этой теме целиком посвящен rASiA.com!

Сейчас мы все живем в мире интернета, где можем слушать что угодно как с Запада, так и с Востока. Поэтому очевидно, что наше музыкальное влияние носит глобальный характер.

Слушатели из Китая получают музыку, главным образом, через интернет, как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Весь маркетинг состоит в том, чтобы завладеть вниманием людей. Применение креативных способов привлечения заинтересованности может стать первым шагом. Тем не менее, очень важно и то, насколько увлекательным окажется контент для аудитории, понравится ли он ей настолько, чтобы она начала им делиться с другими и генерировать таким образом новую волну его распространения.  

Что касается будущего музыки, то конечно оно будет цифровым. Систему авторских и исполнительских гонораров нужно обновлять, особенно это касается Азии.

Мы живем в цифровую эру, когда есть произвольный доступ к разнообразным электронным ресурсам. Все, что угодно, может стать легкодоступным через загрузки пользователей, которые не всегда являются самими авторами.

В Азии сейчас приоритетом является создание хорошо защищенного контента. Нам нужно создать очень высокий и устойчивый спрос, тогда за ним потянутся деньги, образуются форматы и бизнес-модели.

Пора перестать заниматься предсказаниями и начать работать, на земле, а не подпольно.

Будущее принадлежит тем, кто его создает».

 

Партнеры:

Партнеры:

Генеральный медиа партнер:

Информационные партнеры:

Медиапартнеры:

Международный информационный партнер: