В настоящее время Тайвань занимает лидирующее место среди китайских рынков. Из-за его исторической и политической уникальности на его развитие оказали влияние и американцы, и японцы, и испанцы, и португальцы. Эд Иен, креативный директор успешной компании - GCA Entertainment, лидер бизнеса в индустрии развлечений, рассказал о реальном потенциале Тайваня на мировом рынке.
«Тайвань - это символ прорыва Китая, который полноценно поддерживает старинные пятивековые традиции культуры в своем регионе. Тайвань - это и единственная страна с ежегодным пятипроцентным ростом годового валового продукта, производящая товары и услуги элитного класса: IT -технологию, анимацию, поп-музыку, одежду, изделия высокой моды, искусство и дизайн. Благодаря нашей конкурентоспособности мы имеем преимущество и формируем спрос среди двухмиллиардной армии потребителей аудиовизуальной продукции в регионе АСЕАН.
Эти уникальные преимущества богатого ресурсами Тайваня делают его экспериментальной площадкой для разнообразных форм межотраслевого и межрегионального сотрудничества. Современные бизнес-структуры, в том числе, и продвинутые тайваньские дизайнеры плавно интегрировались в общую экономику Китая и Юго-Восточной Азии.
В формирование музыкальной индустрии Азия слегка отстает от западного мира, однако мы стараемся брать все самое лучшее, и в то же время учитывать негативный опыт конкурентов в музыкальной культуре. Все это позволяет избегать традиционных ошибок и неуклонно оптимизировать бизнес и производство. Хорошим примером является церемония открытия Олимпийских игр в Азии, на которой был намного более эффективный и хороший контроль и отлично задокументированные азиатские игры говорят сами за себя. Этот успех обеспечил компании GCAEntertainment более успешное продвижение в процессе сотрудничества с другими азиатскими странами и рост профессионализма.
Если же говорить о будущем, то GCA расставляет акценты на благотворительность, экологичность и стремление к выравниванию слоев общества … 2025 год покажет больше восприимчивости к нововведениям в - IT, информатике и туризме.
Мы должны выжать лучшее из процесса культурной интеграции, поделиться ресурсом и сделать больше международных концертных туров».