Festival
in English Видеотрансляция rASiA.com
Forum 2015 2014 2013 2012
Новости
03.04.2014

«Хотелось бы привлекать в маркетинг больше аналитики»

Откройте для себя новое в маркетинге вместе с IgnitionOne, мировым лидером по поиску решений цифрового маркетинга, с технологиями, базирующимися на «облаке». Мирек Васович, директор по продажам в Центральной и Восточной Европе, рассказал нам о будущем онлайн - маркетинга. Креативность, по его мнению, - это лишь первый шаг в инновации, за этим должен следовать четкий план, иначе все так и останется просто идеей…

«Моя компания придерживается следующей концепции: интегрированная система DMS (Digital Marketing Suite) усиливает деятельность менеджеров по маркетингу, направленную на централизацию, управление и оптимизацию цифровых медиа по критериям: Поиск, Демонстрация, Социальные Сети  и Мобильные Системы. В то же время облегчается кросс - канальное установление авторства  и автоматически трансформируется веб-сайт маркетолога.

В этом году на rASiA.com  я поделюсь с вами блестящими идеями и решениями, наработанными за прошлый год. 

Коренная суть решений, найденных IgnitionOne - это запатентованный алгоритм учета вовлеченности. Он определяет ценность пользователя  в целях отправки ему правильного сообщения  в точное время  и по нужной цене, в зависимости  от того, находится ли пользователь онлайн или оффлайн.

Хочешь пользоваться свободой контента - уделяй ему должное внимание; реклама всегда рядом с контентом - хочешь ты этого или нет...

Если информация о предпочтениях отсутствует, реклама на экране пользователя перестает иметь смысл. Но в тот момент, когда  рекламщик  «видит», что именно ты ищешь, предлагая тебе лучший выбор, она становится осмысленной и значимой, достойной того, чтобы перейти по ссылке. 

Что же сказать о будущем? Хотелось бы быть еще образованнее и привлекать в маркетинг больше аналитической составляющей». 

 

Партнеры:

Партнеры:

Генеральный медиа партнер:

Информационные партнеры:

Медиапартнеры:

Международный информационный партнер: