Кристиан Ульф- Хансен, основатель компании Plan C Management,TV and Film production вновь будет выступать на rASiA.com в этом году. На форуме он расскажет о процессе слияния музыки и кинематографа.
«Я очень рад вновь принять участие в rASiA.com. Александр Шульгин создал новый формат международных конференций, который поощряет инновации и в тоже время фокусирует внимание на России, как на естественном центре прогрессивного мышления. Сюда хочется возвращаться вновь и вновь, так как здесь царит здоровый дух предпринимательства, привлекательный для участников этого форума.
Вопросы о будущем неразрывно связаны с инновациями, для меня они похожи на море перемен. Учитывая возрастающую роль стриминга в музыке, хотелось бы сфокусироваться на том, как ее потребляют и с кем делятся.
В этом году я привезу интерактивный фильм, который является совместным продуктом с продюсерской компанией. Он демонстрирует новую модель удовлетворения запросов публики на всех уровнях - как на коммерческом, так и на художественном. Мы будем смотреть, как мобильные устройства влияют на интерактивность. Также я представлю детский анимационный сериал, который будет запущен в ближайшем будущем. Это часть моего совместного проекта, наряду с другим очередным проектом, постдевелопментом, надеюсь, успешным и своевременным.
Как я уже говорил, по мере своего развития цифровая модель претерпевает изменения, что требует постоянного и пристального внимания для сопоставления со своей бизнес-моделью. Последние 20 лет мы наблюдали, как сменяют друг друга винил (оставшийся, кстати, до сих пор востребованным в сегменте «Премиум»), кассеты, компакт-диски, DVD, бетамакс, мини-диски, факс, электронная почта, видео 2000, цифровые компактные кассеты, стриминг... Новые форматы появляются, а методы работы с ними в индустрии развлечений остаются прежними.
Надо бы обратить внимание на ту ответственность, которую звукозаписывающие компании несут при переходе к новым форматам (в особенности, к стримингу), работая при этом старыми методами.
В общем, следует отметить, как сложно компаниям, работающим в индустрии музыки, приспосабливаться к новой, цифровой модели передачи контента, и как остро встает необходимость внести сюда инновации.