22 ИЮНЯ 2015, МОСКВА, DIGITAL OCTOBER, БЕРСЕНЕВСКАЯ НАБ. 6

 


22 ИЮНЯ

MESTECH SUMMIT - НОВЫЙ ЦИФРОВОЙ МИР
MES (Media, Entertainment & Sport) и инновационные IT-решения для этих индустрий

Тренды

  • Метаморфозы телевидения. Убьет ли интернет телевидение или эволюционирует его?
  • Следующая Силиконовая (контентная) долина. Где она будет базироваться? Будет ли она находится в Джакарте, Мумбаи или в Лагосе?
  • Second Screen – телевидение становится вторым экраном трансляции, а гаджеты пользователей, где обсуждается вещание, - первым
  • Будущее рекламы – friends or/and peer to peer recommendations
  • Особенности поведения современного зрителя  -  что он выбирает и предпочитает?
  • Работа через Fire Wall - закрытые государства (Россия, Китай), образования, обособленный Интернет (мусульманский, детский) – варианты экспорта и импорта контента и технологий
  • Россия и Китай – Fire Walls – новые великие китайские стены
  • Уникальные защищенные технологии в коммуникациях - тренд следующих мессенджеров

Медиа и контент - Media & Tech

  • Метаморфозы медиа: эволюция ТВ, трансформация контента
  • Что на сегодня понимается под смотреть телевизор?
  • Видео как доминантная форма развлечения и контента и вызов традиционным бродкастерам.
  • Миллиардные объемы контента
  • Какова оптимальная длина контента? Как долго возможно удержать аудиторию перед тем, как ей станет скучно, и она перейдет на другой канал?
  • Виртуальная реальность - составляющая часть будущего контента. 
  • Персонализация рекламы и брендирования контента 
  • Юридические аспекты: является ли user generated live streaming телеканалом? Соответствует ли  законодательству о телеканале?

Поколение «Миллениум»

  • Молодые креаторы и новое поколение миллениумов. 64 % населения мира составляют люди до 30 лет
  • Поведенческие предпочтения миллениумов. Миллениумы – сами решают, что смотреть и на что подписываться
  • Какой новый опыт и  какие технологии будут управлять миллениумами?
  • Влоггеры, креаторы, ютьберы, мейкеры – кто они? Новые продюсеры или новые звезды завтрашнего дня

Развлечения - Entertainment & Tech

  • Что может сделать театр новым бумом?
  • Новые голографические технологии, панорамные экраны и технологии 360 градусов, дополненные экраны, 7.1 звук с многоканальным surround звуком
  • Игры как новый лидер в индустрии развлечений
  • Brands and bands
  • Тренды визуальных эффектов и массовые источники творчества для брендов

Спорт - Sport & Tech

  • Меняющийся образ спорта под влиянием новых технологий
  • Эволюция восприятия спорта от здоровья тела к зрелищным мероприятиям
  • Новые медиа (Netflix, Periskope, Meerkat) и новые привычки поведения зрительской аудитории при просмотре спортивных мероприятий как вызов традиционным спортивным трансляциям и бродкастерам
  • Новая цифровая среда и новые каналы коммуникаций как возможность прямого контакта с многомиллионной аудиторией фолловеров известных спортсменов 
  • Новые способы коммуникации брендов с аудиторией спортивных мероприятий 
  • Новые возможности и способы монетизация аудитории спортивных мероприятий и болельщиков 
  • Выстраивание сотрудничества с влоггерами
  • Как могут виды спорта зарабатывать на онлайн трансляциях в Интернете и на мобильных устройствах?
  • Как большие спортивные мероприятия способствуют росту интереса к спорту? Как это использовать для максимизации прибыли?

 


22 ИЮНЯ

 

TELL FORUM (TELL - Technology, Edutainment, Life & Lifestyle)
“Что будет завтра?”

Темы:

  • Будущее глобальной финансовой системы
  • Будущее компаний и корпораций
  • Будущее банковской сферы
  • Технологии и банки. Будущие модели сотрудничества 
  • Коммуникации 2020. New media space
  • Hardware Revolution уже здесь и сейчас
  • Домашние развлечения завтрашнего дня. Виртуальная реальность дома
  • Возможности развития делового сотрудничества со странами АСЕН
  • Специальное выступление: YouTube
  • История успеха: Форум rASiA.com помогает в развитии бизнеса и преодолении границ стран и культурных различий
 

22 ИЮНЯ

 

RUSSIAN INNOVATION PAVILION

Темы:

  • Технологии для рекламы и маркетинга
  • Технологии для MESTECH
  • Приложения
  • Дополненная реальность
  • Туристические сервисы
  • Контентные сервисы (фото, видео, аудио)
  • Wow инновации
  • Стартапы и инвесторы
  • Что мешает развитию инноваций и венчурного инвестирования в России?
 

22 ИЮНЯ

 

Сотрудничество со странами АСЕАН и Индонезией

Темы:

  • Передовые технологии в деловом сотрудничестве между Индонезией и Россией
  • Креативная экономика. Новые решения, успешные проекты и кейсов
  • Экономическое сотрудничество в национальных валютах или по бартеру
  • Обмен знаниями, опытом, know-how
  • Северный Морской Путь и Российские Железные Дороги на Калимантане
  • Малая авиация и беспилотный Robotics
  • Сельское хозяйство
  • Развитие туризма
  • Дистанционное и онлайн обучение

22 ИЮНЯ

 

НОВЫЙ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК РОССИИ

Организатор: Фонд развития Дальнего Востока и Забайкальского края

В последнее время государство предпринимает беспрецедентные шаги по созданию на российском Дальнем Востоке максимально комфортных условий для развития бизнеса и реализации проектов в различных отраслях. Главными гостями дальневосточной сессии, которая впервые проводится в рамках форума, станут предприниматели, которые уже смогли найти и реализовать успешные коммерческие идеи на Востоке России, владельцы крупных промышленных компаний, рассматривающие Дальний Восток и Азию как плацдарм для расширения своего бизнеса, международные эксперты, представители Фонда развития Дальнего Востока. Участники форума обсудят предложенные государством преференции, возможности поддержки проектов со стороны государственных институтов развития, оценят конкурентоспособность дальневосточных компаний на российском и зарубежных рынках,  а также перспективы привлечения инвестиций - как в стартапы, так и в действующий бизнес.

Темы:

•    Как инвесторам в дальневосточные проекты воспользоваться преференциями и инструментами государственной поддержки? 
•    Как создать на Дальнем Востоке конкурентоспособные на мировом рынке отрасли промышленности? 
•    Как наладить экспорт впечатлений и построить на Дальнем Востоке туристическую индустрию будущего?
•    Как привлечь в перспективные дальневосточные проекты финансирование из Азии?

 

 

Наши партнеры

Генеральный партнер

Стратегические партнеры

Партнеры

Официальный ТВ партнер

Золотой Медиа партнер

Официальное Информагентство

Международный Информационный партнер

Информационные партнеры