Спикеры 2015
Алексей Бурдыко
CEO Game show CIS
Организовывал киберспортивные мероприятия с on-line аудиторией более 4,5 млн. человек. Создал и привел к успеху три компании в рекламной, интернет и игровой сфере.
Примеры успешных кейсов:
*TECHLABS CUP – самый крупный киберфестиваль в СНГ, в свое время входил в топ-5 наиболее крупных мировых киберфестивалей
*DreamHack Moscow - крупнейший международный киберфестиваль, проводимый в СНГ в рамках мировой франшизы (Game Show CIS эксклюзивный представитель Dream Hack в СНГ);
*Game Show Studio – игровое онлайн телевидение, обладающее правами на трансляцию главными киберспортивными событиями со всего мира;
* Game Show - эксклюзивные операторы киберспортивной зоны на выставке Игромир.
* c 2014-го года проводится серия онлайн-лиг по компьютерному спорту Game Show League.
Я и сам играю в компьютерные игры, когда для этого есть время
Если бы кто-то сказал мне, что у киберспорта нет будущего, я бы напомнил ему о том, что футбол тоже когда-то был игрой не для всех.
Если бы мне сказали, что киберспорт – это не спорт, я напомнил бы про шахматы и другие интеллектуальные виды спорта, а также напомнил бы, что в 2004 году Госкомспорт РФ включил компьютерный спорт в реестр официальных видов спорта. А если бы кто-то сказал мне, что там нет интеллекта, я бы предложил им просто сыграть и мы бы поняли, что вопрос отнюдь не в том, насколько быстрее кто-то нажимает на кнопки.
Больше всего я не люблю штампы про то, что геймеры – это такие гики в очках и старых футболках. Сообщество геймеров уже давно вышло за эти рамки.