Как добиться настоящего успеха в индустрии развлечений, медиабизнесе, маркетинге, сфере интернет-технологий, арт-менеджменте и других областях?
Каковы правила большой игры?
Только 24 и 25 июня в Москве в рамках масштабного международного события rASiA.com звездные профессионалы мирового уровня в деталях расскажут о том, как создавать коммерчески успешные проекты в условиях современной реальности, поделятся собственным опытом, секретами и ярчайшими кейсами.
TELL Academy – так называется новый уникальный формат, объединяющий образовательные лекции, семинары, мастер-классы и дискуссии, в ходе которых студенты и начинающие специалисты получат глобальный доступ к новейшим знаниям, узнают об идеях и трендах, которые изменят мир завтра, смогут задать вопросы экспертам высочайшего класса и даже обсудить с ними собственные стратегии.
TELL Academy - это верное направление для движения к вершинам бизнеса!
24 июня
10.00-17.30
(обед – 1.5 часа)
10.00-17.30
(обед – 1.5 часа)
Создание аудовизуального продукта, экспорт на новые рынки, опыт работы с Кореей и Японией. Как достичь успеха? Все, что нужно знать авторам, музыкальным продюсерам и исполнителям. Мастер-класс от легендарного продюсера Грейга Уоттса, чьи композиции регулярно занимают 1-е строчки в хит-парадах.
О спикере:
Грейг Уоттс, продюсер, издатель и владелец, DWB Music Ltd (Великобритания).
Грейг участвовал в создании альбома мега-популярной группы ARASHI, который в 2011 году стал альбомом номер 1 в мире, обогнав по количеству продаваемых копий таких исполнителей как Lady G a Ga и Adele. Под брендом DWB создал проект “Riskee”, подписал контракт на запись их альбома с All Around The World. Подготовил Kirsten Joy для участия в британском ТВ-шоу «Голос» (The Voice), где ее наставником стала сама Jessie J. Написал 4 трека для последнего альбома Kate Ryan, включая сингл No1 “Love Life” и сингл No3 “Robots”. Издал композицию LOLLIPOP исполнительницы Kumi Koda - сингла No1 по количеству скачиваний.
Кому этом может быть интересно:
Авторам, исполнителям, музыкальным продюсерам и всем, кто связан с музыкальным бизнесом и индустрией развлечений.
Как получить Grammy , не зная музыкальной грамоты? Обязательно ли знать ноты, чтобы стать обладателем золотых и платиновых дисков в Европе? Новые методы обучения. Практические советы для тех, кто хочет достичь успеха. О спикере: Кому этом может быть интересно: Всем, кто нацелен на успех в музыкальной индустрии, как автор или исполнитель, пусть даже и не имеет классического музыкального образования.
О спикере:
Kaj Podgorski, основатель и руководитель Boom Town Music Education of Luleå University of Technology, выпускники которой становились обладателями Grammy, а также завоевывали крупнейшие международные награды, десятки золотых и платиновых дисков.
Кому этом может быть интересно:
Всем, кто нацелен на успех в музыкальной индустрии, как автор или исполнитель, пусть даже и не имеет классического музыкального образования.
Инвестиции в индустрию развлечений. Все, что нужно знать, чтобы получить инвестиции под свой проект. Советы от крупнейшего и успешного инвестора в индустрии развлечений.
О спикере:
Дэвид Глик, основатель, EdgeGroup (Великобритания).
Среди его клиентов музыканты Nick Cave, Sarah Brightman и Fatboy Slim, дизайнеры Alexander McQueen и Giles Deacon, а также из из лучших шеф-поваров с мировым именем Giorgio Locatelli и многие другие. В настоящее время в его портфеле находится более 200 млн долларов инвестиций в проекты в сфере индустрии развлечений. Партнером Дэвида в Edge является Harvey Goldsmith, известный импрессарио, продюсер и промоутер The Rolling Stones, The Who, Bruce Springsteen, The Eagles, Led Zeppelin и Sting. Также среди партнеров Дэвида можно выделить Frank Presland , менеджера Elton John, Lily Allen и James Blunt, и Michael Eaton , менеджера Eric Clapton, the Bee Gees, the Police, Enya и Frankie Goes to Hollywood.
Кому этом может быть интересно:
Всем, кто работает в индустрии развлечений, музыкальном бизнесе, ресторанном бизнесе, клубной индустрии, в сфере интернет- технологий, арт-менеджменте и галерейном бизнесе, в спортивной индустрии.
Основы глобального законодательства для работы в современном глобальном цифровом пространстве. Как промотировать и мотенизировать свой продукт, не нарушая законодательства.
О спикере:
Ian Pennman, New Media Law.
Один из лучших юристов в области копирайтинга, индустрии развлечений и нью медиа. Ведет дела Microsoft, Sony, Warners и Disney, а также многих знаменитых артистов и селебрити.
Кому этом может быть интересно:
Создателям контента, маркетологам и всем, кто заинтересован в успешной монетизации своего продукта.
Креатив как основа успеха в индустрии развлечений, музыкальном бизнесе и арт-менеджменте. Креативное лидерство – средство достижения поставленных целей. Мастер-класс от директора Берлинской школы креативного лидерства.
О спикере:
Кларк Парсонс, управляющий директор, Berlin School of Creative Leadership.
Кому этом может быть интересно:
Всем, кто работает в индустрии развлечений, музыкальном бизнесе, ресторанном бизнесе, клубной индустрии, в сфере интернет- технологий, арт-менеджменте и галерейном бизнесе, в спортивной индустрии.
Как создавалась мировая индустрия развлечений? Что мы имеем сейчас и что ждет нас в будущем? Беседа с легендарным основателем Zobma Records , открывшим Britney Spears и известным как «отец рингтона».
О спикере:
Ральф Симон, «Основатель» современно индустрии мобильных развлечений, со-основатель независимой группы компаний в музыкальной индустрии Zomba Group (теперь – подразделение Sony Music Entertainment). В прошлом –исполнительный вице-президент Capitol Records и Blue Note Records в Голливуде.
Кому этом может быть интересно:
Абсолютно всем, кто связан с индустрией развлечений.
Как правильные инвестиции могут произвести эволюцию в музыке? Технологии на службе контента. Синергия трех составляющих - инвестиции, технологии, контент. Мастер-класс от ведущего специалиста по инвестициям в индустрии контента в Бразилии.
О спикере:
Даутон Янота, Исполнительный директор и Основатель, Pleimo (Бразилия).
Кому этом может быть интересно:
Всем, кто связан с индустрией развлечений, музыкальным бизнесом, ресторанным бизнесом, клубной индустрией, сферой интернет-технологий, арт-менеджмента и галерейного бизнеса, спортивной индустрией.
Что нужно знать в России каждому, кто начинает работать в музыкальной, спортивной и арт-индустрии. 7 практических советов от одного из лучших адвокатов России.
О спикере:
Станислав Градов, председатель совета коллегии адвокатов «Московская Адвокатская Группа»
Кому этом может быть интересно:
Всем, кто работает в индустрии развлечений, музыкальном бизнесе, ресторанном бизнесе, клубной индустрии, в сфере интернет-технологий, арт-менеджменте и галерейном бизнесе, в спортивной индустрии.
Как бренды помогают музыкантам стать популярными? Как подружиться с брендом и увеличить свою аудиторию? Важность участия артистов в фестивале. Мастер-класс и ярчайшие примеры от руководителя Syn Japan и Music Festival New York – Tokio.
О спикере:
Джеймс Матсуки, Продюсер, Syn K.K (Япония).
Cо-продюсер Музыкального фестиваля Нью-Йорк – Токио, одного из самых масштабных событий для японских артистов в США, который проводится на Rumsey Playfield в Центральном парке Нью-Йорка. Продюсер в Hennessy artistry – глобальный музыкальный проект от компании Hennessy. Руководит юридическим отделом в компании Syn, занимается продакшеном и оказывает консультационные услуги для таких компаний как LVMH, Starbucks Coffee, Guthy Renker, Konami, Chanel, Grand Hyatt, Shangri-La Hotel, Right-On и многих других.
Кому этом может быть интересно:
Музыкантам, промоутерам, а также всем, кто связан с рекламной индустрией.
Концертная индустрия – есть ли разница в том, чтобы работать с начинающим артистом или со звездой? Важность для музыкантов постоянного контакта со своим зрителем через регулярные концерты. Что важнее для артиста – гонорар или отличные выступления? Пути успеха группы, менеджеров и команды через успешные живые выступления. 7 советов от профессионала российской и мировой концертной индустрии.
О спикере:
Эд Ратников,Президент и основатель Агентства Talent Concert International (TCI).
Кому этом может быть интересно:
Всем представителям концертной индустрии, музыкантам, артистам, промоутерам.
Ваша музыка глазами слушателя. Как и кто будет слушать вашу продукт завтра? Cloud streaming and sharing. Обзор музыкального рынка на ближайшие годы. Беседа с основателем и генеральным директором музыкального сервиса Ten Tracks.
О спикере:
Владислав Вернигора, генеральный директор ООО "Априс", победитель конкурса Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан в номинации Программы инновационных проектов «Идея-1000» «Старт 1» с проектом по системе дистрибуции, хранения и распознавания цифрового лицензионного контента.
Кому этом может быть интересно:
Всем, кто работает с музыкой и контентом, кто нацелен на завтрашний успех и следить за тенденциями рынка.
Роль менеджера для артиста. Менеджмент-компании как платформа для роста. Отношения между артистом и менеджмент-компанией. 7 советов от профессионала.
О спикере:
Кристиан Ульф-Хансен, исполнительный директор, C-Plan management.
Один из лучших и уважаемых специалистов в мире музыки. В начале своей карьеры работал в компании PRS и BMI, был руководителем работы с авторами и артистами, более 10 лет назад создал свою компанию Plan C Management вместе с David Blue, бывшим солистом группы Ultra Box. Занимается менеджментом ряда известнейших европейских музыкантов и групп, которые регулярно попадают в верхние строчки европейских и национальных хит-парадов. .
Кому этом может быть интересно:
Всем представителям индустрии развлечений, артистам и менеджерам, настоящим и будущим управленцам.
Как сделать успешный информационный ресурс в Азии? Разница восприятия и потребления информации азиатской и западной аудиторией. 7 уроков пиара от профессионала индустрии из Азии.
О спикере:
Эрик де Фонтене, владелец, MusicDish & Mi2N / Music Brand Development, США.
Основатель MusicDish China, создатель Mi2N – крупнейшего информационного агентства. Работает с известнейшими артистами Китая и Тайваня, сотрудничает с организаторами музыкальных фестивалей, таких как Love Peace и Midi Music Fest, а также развивает западные бренды в Китае. Частично занимаясь медиа, а частично — будучи маркетинговым агентством, MusicDish China объединяет в своей деятельности живые выступления и социальные сети для взаимодействия с музыкальными фанатами Китая, являясь организатором таких фестивалей как Midi (крупнейший и самый длительный рок-фестиваль), JZ Shanghai и Jue Festivals, MusicDish China объединяет фанатов, стирая рамки возрастов.
Кому этом может быть интересно:
Всем, кто работает в индустрии развлечений, музыкальном бизнесе, кто обратил свой взор в сторону успеха азиатских стран.
Роль государства в поддержке современной музыкальной культуры. Успех Тайваня в континентальном Китае. 7 основных советов о том, как артистам заручиться поддержкой государства для своей карьеры.
О спикере:
Эд Йен, руководитель Pop Music Project Office (PMPO) при Информационном центре Правительства Тайваня, директор по концертной деятельности и телевещанию Asia Olympic Games, Председатель Комитета по реформам Taiwan Golden Melody Award, Со-основатель и креативный исполнительный менеджер a-Peer Culture & Technology Co (Тайвань).
Кому этом может быть интересно:
Всем представителям креативной индустрии – от музыкантов до спортсменов.
Роль онлайн-медиа в современном музыкальном бизнесе. Насколько нужны профессиональные онлайн-медиа в эпоху социальных сетей? Как создать синергию между социальными сетями и профессиональными блогами медиа? Каталогизаторы и базы данных азиатской музыкальной индустрии.
О спикере:
Гэри Маккензи, управляющий директор Valleyarm, Австралия.
Кому этом может быть интересно:
Всем, кто работает в индустрии развлечений, музыкальном бизнесе, ресторанном бизнесе, клубной индустрии, в сфере интернет-технологий, арт-менеджменте и галерейном бизнесе, в спортивной индустрии.