How can you really succeed in the entertainment industry, media business, marketing, internet technology, art management and in the rest of the professional areas?
What are the rules of the Big Game?
It’s only on the 24 and 25 Of June in Moscow that you can learn from the world-class gurus during major international event rASiA.com. Top masters will tell you in details how to create marketable products under current conditions, will share their professional experience, secrets and breath taking cases.
TELL Academy is our new unique format which combines lectures, workshops and discussions. During them all the students and graduates will receive global access towards new experience, learn all about the ideas that will change our world tomorrow. Participants will have a chance to ask gurus several questions and even discuss their strategies with them.
TELL Academy is definitely the right way to the top of business world!
24 июня
10.00-17.30
(обед – 1.5 часа)
Создание аудовизуального продукта, экспорт на новые рынки, опыт работы с Кореей и Японией. Как достичь успеха? Все, что нужно знать авторам, музыкальным продюсерам и исполнителям. Мастер-класс от легендарного продюсера Грейга Уоттса, чьи композиции регулярно занимают 1-е строчки в хит-парадах.
О спикере:
Greig Watts, Автор/продюсер, основатель DWB Music Ltd (Великобритания).
Грейг участвовал в создании альбома мега-популярной группы ARASHI, который в 2011 году стал альбомом номер 1 в мире, обогнав по количеству продаваемых копий таких исполнителей как Lady G a Ga и Adele. Под брендом DWB создал проект “Riskee”, подписал контракт на запись их альбома с All Around The World. Подготовил Kirsten Joy для участия в британском ТВ-шоу «Голос» (The Voice), где ее наставником стала сама Jessie J. Написал 4 трека для последнего альбома Kate Ryan, включая сингл No1 “Love Life” и сингл No3 “Robots”. Издал композицию LOLLIPOP исполнительницы Kumi Koda - сингла No1 по количеству скачиваний.
Кому этом может быть интересно:
Авторам, исполнителям, музыкальным продюсерам и всем, кто связан с музыкальным бизнесом и индустрией развлечений.
Как получить Grammy , не зная музыкальной грамоты? Обязательно ли знать ноты, чтобы стать обладателем золотых и платиновых дисков в Европе? Новые методы обучения. Практические советы для тех, кто хочет достичь успеха. О спикере: Кому этом может быть интересно: Всем, кто нацелен на успех в музыкальной индустрии, как автор или исполнитель, пусть даже и не имеет классического музыкального образования.
О спикере:
Kaj Podgorski, Основатель и руководитель Boom Town Music Education of Luleå University of Technology, выпускники которой становились обладателями Grammy, а также завоевывали крупнейшие международные награды, десятки золотых и платиновых дисков.
Кому этом может быть интересно:
Всем, кто нацелен на успех в музыкальной индустрии, как автор или исполнитель, пусть даже и не имеет классического музыкального образования.
Инвестиции в индустрию развлечений. Все, что нужно знать, чтобы получить инвестиции под свой проект. Советы от крупнейшего и успешного инвестора в индустрии развлечений.
О спикере:
David Glick (Великобритания), основатель Edge Group, специалист с мировым именем в области инвестиций.
Среди его клиентов музыканты Nick Cave, Sarah Brightman и Fatboy Slim, дизайнеры Alexander McQueen и Giles Deacon, а также из из лучших шеф-поваров с мировым именем Giorgio Locatelli и многие другие. В настоящее время в его портфеле находится более 200 млн долларов инвестиций в проекты в сфере индустрии развлечений. Партнером Дэвида в Edge является Harvey Goldsmith, известный импрессарио, продюсер и промоутер The Rolling Stones, The Who, Bruce Springsteen, The Eagles, Led Zeppelin и Sting. Также среди партнеров Дэвида можно выделить Frank Presland , менеджера Elton John, Lily Allen и James Blunt, и Michael Eaton , менеджера Eric Clapton, the Bee Gees, the Police, Enya и Frankie Goes to Hollywood.
Кому этом может быть интересно:
Всем, кто работает в индустрии развлечений, музыкальном бизнесе, ресторанном бизнесе, клубной индустрии, в сфере интернет- технологий, арт-менеджменте и галерейном бизнесе, в спортивной индустрии.
Основы глобального законодательства для работы в современном глобальном цифровом пространстве. Как промотировать и мотенизировать свой продукт, не нарушая законодательства.
О спикере:
Ian Pennman ( Великобритания), New Media Law.
Один из лучших юристов в области копирайтинга, индустрии развлечений и нью медиа. Ведет дела Microsoft, Sony, Warners и Disney, а также многих знаменитых артистов и селебрити.
Кому этом может быть интересно:
Создателям контента, маркетологам и всем, кто заинтересован в успешной монетизации своего продукта.
Цифровая среда – место для глобального успеха локальных артистов. Как продавать и распространять свою музыку? Как «поставить» свой продукт на полки всех розничных цифровых магазинов? Новые каналы распространения аудио- и аудиовизуального контента в цифровой среде. Советы от эксперта в области цифровой музыки.
О спикере:
Kevin Arnold (США), Основатель и генеральный директор IODA – крупнейшего в мире глобального агрегатора, вице-президент и старший советник в Sony Music Entertainment.
Кому этом может быть интересно:
Всем, кто занят в сфере интернет-технологий.
Креатив как основа успеха в индустрии развлечений, музыкальном бизнесе и арт-менеджменте. Креативное лидерство – средство достижения поставленных целей. Мастер-класс от директора Берлинской школы креативного лидерства.
О спикере:
Clark Parsons (США/Германия), Управляющий директор Berlin School of Creative L eadership - первой в мире школы, где обучают лидерству в творческому мышлению.
Кому этом может быть интересно:
Всем, кто работает в индустрии развлечений, музыкальном бизнесе, ресторанном бизнесе, клубной индустрии, в сфере интернет- технологий, арт-менеджменте и галерейном бизнесе, в спортивной индустрии.
Как создавалась мировая индустрия развлечений? Что мы имеем сейчас и что ждет нас в будущем? Беседа с легендарным основателем Zobma Records , открывшим Britney Spears и известным как «отец рингтона».
О спикере:
Ralph Simon ( США/Великобритания) , основатель и почетный председатель Mobile Entertainment Forum - Americas (MEF Mobile), основатель современной мировой индустрии мобильных развлечений и контента. Ральф был назван одним из 50 лучших руководителей в индустрии мобильных развлечений по версии журнала Mobile Entertainment в 2005, 2006, 2008 и 2010 годах, а также получил особый приз за выдающийся вклад в сферу мировых мобильных развлечений в 2007 году.
Кому этом может быть интересно:
Абсолютно всем, кто связан с индустрией развлечений.
Как правильные инвестиции могут произвести эволюцию в музыке? Технологии на службе контента. Синергия трех составляющих - инвестиции, технологии, контент. Мастер-класс от ведущего специалиста по инвестициям в индустрии контента в Бразилии.
О спикере:
Dauton Janota (Бразилия), Президент Pleimo, специалист в области финансового консалтинга и венчурного капитала, профессионал в области цифровой музыки.
Кому этом может быть интересно:
Всем, кто связан с индустрией развлечений, музыкальным бизнесом, ресторанным бизнесом, клубной индустрией, сферой интернет-технологий, арт-менеджмента и галерейного бизнеса, спортивной индустрией.
Что нужно знать в России каждому, кто начинает работать в музыкальной, спортивной и арт-индустрии. 7 практических советов от одного из лучших адвокатов России.
О спикере:
Станислав Градов (Россия), Председатель Совета Московской Адвокатской Группы, адвокат.
Кому этом может быть интересно:
Всем, кто работает в индустрии развлечений, музыкальном бизнесе, ресторанном бизнесе, клубной индустрии, в сфере интернет-технологий, арт-менеджменте и галерейном бизнесе, в спортивной индустрии.
Новые способы продвижения музыки через кино-индустрию. Создание новых форм аудиовизуального контента, соединение их с игровой средой. Учимся у Азии. Яркие кейсы от известного азиатского теле- и кинопродюсера.
О спикере:
Jessica Kam (Гонконг/Китай), основатель Heart Farm Co, теле- и кинопродюсер с более чем 15-летним опытом работы в кино, продюсер фильмов "Kungfu Cyborg”, "Just Another Pandora‘s Box", "The Piano in a Factory", лауреат многих мировых премий.
Кому этом может быть интересно:
Всем, кто связан с кино, телевидением, музыкой, интернет-технологиями, брендами и ко-брендингом.
Как бренды помогают музыкантам стать популярными? Как подружиться с брендом и увеличить свою аудиторию? Важность участия артистов в фестивале. Мастер-класс и ярчайшие примеры от руководителя Syn Japan и Music Festival New York – Tokio.
О спикере:
James Matsuki (Япония), со-продюсер Музыкального фестиваля Нью-Йорк – Токио, одного из самых масштабных событий для японских артистов в США, который проводится на Rumsey Playfield в Центральном парке Нью-Йорка. Продюсер в Hennessy artistry – глобальный музыкальный проект от компании Hennessy. Руководит юридическим отделом в компании Syn, занимается продакшеном и оказывает консультационные услуги для таких компаний как LVMH, Starbucks Coffee, Guthy Renker, Konami, Chanel, Grand Hyatt, Shangri-La Hotel, Right-On и многих других.
Кому этом может быть интересно:
Музыкантам, промоутерам, а также всем, кто связан с рекламной индустрией.
Концертная индустрия – есть ли разница в том, чтобы работать с начинающим артистом или со звездой? Важность для музыкантов постоянного контакта со своим зрителем через регулярные концерты. Что важнее для артиста – гонорар или отличные выступления? Пути успеха группы, менеджеров и команды через успешные живые выступления. 7 советов от профессионала российской и мировой концертной индустрии.
О спикере:
Эд Ратников (Россия), глава TCI - одной из лучших промоутерских компаний в мире.
Кому этом может быть интересно:
Всем представителям концертной индустрии, музыкантам, артистам, промоутерам.
Ваша музыка глазами слушателя. Как и кто будет слушать вашу продукт завтра? Cloud streaming and sharing. Обзор музыкального рынка на ближайшие годы. Беседа с основателем и генеральным директором музыкального сервиса Ten Tracks.
О спикере:
Владислав Вернигора (Россия), Основатель и генеральный директор Ten Tracks – уникальной платформы для продвижения и продажи треков, в корне меняющей культуру онлайн-музыки.
Кому этом может быть интересно:
Всем, кто работает с музыкой и контентом, кто нацелен на завтрашний успех и следить за тенденциями рынка.
Роль менеджера для артиста. Менеджмент-компании как платформа для роста. Отношения между артистом и менеджмент-компанией. 7 советов от профессионала.
О спикере:
Christian Ulf-Hansen (Великобритания), Основатель компании Plan C Management, телекомпании Big Feat Films и фирмы грамзаписи Telescopic Baby (Великобритания). Один из лучших и уважаемых специалистов в мире музыки. В начале своей карьеры работал в компании PRS и BMI, был руководителем работы с авторами и артистами, более 10 лет назад создал свою компанию Plan C Management вместе с David Blue, бывшим солистом группы Ultra Box. Занимается менеджментом ряда известнейших европейских музыкантов и групп, которые регулярно попадают в верхние строчки европейских и национальных хит-парадов. .
Кому этом может быть интересно:
Всем представителям индустрии развлечений, артистам и менеджерам, настоящим и будущим управленцам.
Как сделать успешный информационный ресурс в Азии? Разница восприятия и потребления информации азиатской и западной аудиторией. 7 уроков пиара от профессионала индустрии из Азии.
О спикере:
Eric De Fontenay (США/Китай), основатель MusicDish China, создатель Mi2N – крупнейшего информационного агентства. Работает с известнейшими артистами Китая и Тайваня, сотрудничает с организаторами музыкальных фестивалей, таких как Love Peace и Midi Music Fest, а также развивает западные бренды в Китае. Частично занимаясь медиа, а частично — будучи маркетинговым агентством, MusicDish China объединяет в своей деятельности живые выступления и социальные сети для взаимодействия с музыкальными фанатами Китая, являясь организатором таких фестивалей как Midi (крупнейший и самый длительный рок-фестиваль), JZ Shanghai и Jue Festivals, MusicDish China объединяет фанатов, стирая рамки возрастов.
Кому этом может быть интересно:
Всем, кто работает в индустрии развлечений, музыкальном бизнесе, кто обратил свой взор в сторону успеха азиатских стран.
Роль государства в поддержке современной музыкальной культуры. Успех Тайваня в континентальном Китае. 7 основных советов о том, как артистам заручиться поддержкой государства для своей карьеры.
О спикере:
Ed Yen (Тайвань), Глава Тайваньского государственного информационного комитета РМРО, Директор телевещания Азиатских Олимпийских Игр, Председатель государственного комитета Национальной государственной премии Taiwan Golden Melody Award, Со-основатель, креативный и исполнительный директор a-Peer Culture & Technology Co.
Кому этом может быть интересно:
Всем представителям креативной индустрии – от музыкантов до спортсменов.
Роль онлайн-медиа в современном музыкальном бизнесе. Насколько нужны профессиональные онлайн-медиа в эпоху социальных сетей? Как создать синергию между социальными сетями и профессиональными блогами медиа? Каталогизаторы и базы данных азиатской музыкальной индустрии.
О спикере:
Gary Mackenzie (Австралия), ведущий эксперт и бизнесмен в области музыки, контента, цифровой дистрибьюции и цифровых онлайн-медиа, основатель и руководитель Valleyarm, Music Weekly (создано в партнерстве с Music Matters / Branded Hong Kong) – лидирующим азиатским сервисом в музыкальной цифровой конгрессной индустрии.
Кому этом может быть интересно:
Всем, кто работает в индустрии развлечений, музыкальном бизнесе, ресторанном бизнесе, клубной индустрии, в сфере интернет-технологий, арт-менеджменте и галерейном бизнесе, в спортивной индустрии.